Дорожная карта по повышению качества образования

План мероприятий  «Дорожная карта»

по повышению качества образования МБОУ« Нюгдинская средняя общеобразовательная школа Х.Д.Авшалумова»

Дербентского района Р.Д.

на 2020 – 2022 г.г.

   

Основания для разработки мероприятий:повышение качества образования через  освоение и внедрение эффективных способов профессиональной деятельности педагогов  МБОУ «Нюгдинская СОШ Х.Д.Авшалумова» и организацию конструктивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса (педагогами, учащимися, родителями).

Цели:

1.                  Повышение качества образования по всей школе.

2.                  Создание условий для удовлетворения потребностей личности в образовательной подготовке.

3.                  Совершенствование организации учебного процесса.

4.                  Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования на основе деятельностно-компетентностного подхода. Задачи:

1.                  Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

2.                  Реализация формирующего оценивания.

3.                  Создать условия для успешного усвоения учащимися учебных программ.

4.                  Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.

 

№ п/п

Основные мероприятия  

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Раздел 1. Анализ ситуации в образовательной организации

1.1

Педагогические советы по анализу работы школы

ежегодно

Директор школы Ахадов А.А.

1.2

Заседания предметных методических объединений по анализу деятельности за отчетный период

ежегодно

Руководители МО

1.3

Заседания методического совета по анализу деятельности за отчетный период

ежегодно

Руководитель МС

1.4

Проведение мониторинга получаемых услуг в школе среди педагогов, обучающихся, родителей

постоянно

Заместители директора по УВР, по ВР

1.5

Публичность отчетности школы

конец каждого учебного года

Директор школы Ахадов А.А.

1.6

Отчетность на сайте школы

в течение учебного года

Директор школы Ахадов А.А.

Ожидаемый результат: выявление существующих проблем в образовании в школе, подготовка предложений и планов по их устранению, удовлетворенность образовательными услугами до 100%.

Раздел 2. Развитие кадрового потенциала

2.1

Развитие кадрового потенциала школы:

-работа по повышению квалификации педагогических кадров;

 -профессиональная переподготовка педагогических кадров;

-направление на обучение в высшие учебные заведения выпускников и привлечение их в дальнейшем к работе в школе; финансовая поддержка молодых специалистов;

 

в течение года

Администрация школы

2.2

Проведение инструктивно-методических совещаний с учителями по вопросам изменений в образовании, выполнения Указов Президента Российской Федерации, национальных проектов, экспериментальной и инновационной работы, проблемам образовательной политики в России, развития образовательной организации до 2023г

ежегодно

Администрация школы

2.3

Обучение учителей современным методам и технологиям обучения и контроля знаний, мониторинговым и диагностическим методикам на методических семинарах

постоянно

Администрация школы

Ожидаемый результат: формирование педагогического коллектива творчески работающего, дающего качественное образование

 

Раздел 3. Мероприятия по повышению качества образования в учреждении

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Прогнозируемый

результат

Итоговый документ, выход

1.

Выявление группы учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией

сентябрь-октябрь, в течение года (по итогам четвертей)

учителя, классные руководители

Снижение количества неуспевающих, своевременная психолого­педагогическая поддержка

План

воспитательной работы классного руководителя, социальный паспорт класса, школы

2.

Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющими пробелы в ЗУН и испытывающими трудности в обучении

в соответствии с

графиком

проведения

индивидуальных

занятий

учителя, классные руководители

Повышение уровня обученности учащихся, ликвидация пробелов

Журнал

индивидуальной

работы

3.

Психолого- педагогическая поддержка учащихся

в течение года

учителя, классные

руководители

Устранение пробелов, трудностей в учебе

План

воспитательной работы классного руководителя

4.

Работа с одаренными детьми: проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, участие в проектной и исследовательской работе и т.п

в течение года в соответствии с планом работы школы

зам.директора по УВР, учителя

Возрастание престижа знаний, создание ситуации успеха

Производственное

совещание

5.

Изучение образовательных потребностей учащихся на новый 2020-2021 учебный год

август

зам. директора по УВР Алиев Ш.Ш.

Эффективное использование часов школьного компонента учебного плана

Производственное

совещание

6.

Организация и введение элективных предметов, курсов,  соответствующих запросам учащихся и их родителей

в течение года

зам. директора по УВР, учителя

Повышение мотивации обучения у учащихся, удовлетворение профессиональных

Учебный план, совещание при директоре

 

       

потребностей

 

7.

Организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 класса

в течение года, согласно плана организации и подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 класса

зам. директора по УР, учителя

Положительная сдача экзаменов

Совещание при директоре

8.

Административный контроль за состоянием преподавания предметов с низким рейтингом по результатам внешней оценки (ОГЭ)

в течение года

администрация

Повышение качества

преподавания

предметов

Совещание при директоре

9.

Организация родительского лектория по вопросам ФГОС, государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 класса

в течение года по плану

Зам. директора по УВР, классные руководители

Повышение уровня просветительской деятельности среди родителей

Пакет

ознакомительных

документов

10.

Организация сотрудничества с родителями по вопросам качества образования (родительский комитет, совет по профилактики, индивидуальная работа с родителями)

в течение года

классные

руководители

администрация

Повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью, исправление неудовлетворительных и нежелательных оценок

Протоколы

заседаний

11.

Повышение профессионализма педагогов через организацию курсовой подготовки, самообразование

в течение года

Зам. директора по УВР, учителя

Повышение качества

преподавания

предметов

План курсовой подготовки

12.

Оценка учебных достижений учащихся (открытость, гласность, стимулирование)

в течение года

Зам. директора по УВР, классные руководители

Повышение мотивации, увеличение количества успешных учащихся

Линейки, презентации, награждения, сайт школы

 

13.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 класса. Мониторинг западающих тем

август-сентябрь

Зам. директора по УВР, руководители ШМО

Устранение пробелов в ЗУН учащихся, эффективная организация итогового повторения

Педсовет, протокол ШМО

14.

Мониторинг и диагностика по следующим направлениям:

-  качество образования на основе государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11 класса;

-  качество образовательных услуг по предметам;

-    учебные и внеучебные достижения учащихся;

-   оценка качества образования родителями;

-   образовательные потребности учащихся - состояние здоровья учащихся

 

Июнь-август

2 раза в год (январь, май)

в течение года май

 

в течение года в течение года

Зам. директора по УВР

Объективная оценка качества образования, определение уровня обученности и достижений учащихся

Сводные таблицы,

диагностические

карты

аналитические справки и т.п.

15.

Организация совместной урочной и внеурочной деятельности родителей, педагогов, учащихся, социальных партнеров

ноябрь

Педагог-

организатор

Повышение мотивации родительской общественности, социума, учащихся

Протокол педсовета

16.

Организация итогового повторения

май

Зам. директора по УВР

Прочность усвоения ЗУН учащимися

Журнал контроля

17.

Работа с пособиями «Я сдам ОГЭ», «Я сдам ЕГЭ»

В течение года

 учителя-предметники

Позволяют отработать задания разного уровня сложности (от самых простых до самых сложных)

Выполнение тестовых заданий

18.

Работа с электронными сервисами

В течение года

Учителя - предметники

Повышение мотивации учащихся, прочность усвоения ЗУН учащимися

Результаты контрольных работ

19.

Участие в диагностических

В течение года

Учителя - предметники

Получение

Результаты

 

 

тренировочных тестированиях (ЕГЭ и ОГЭ)  для обучающихся 9, 11 классов

 

  предметники

исследовательской культуры информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся

диагностических

работ

20.

Проведение пробного ЕГЭ для обучающихся 11 класса

-   по математике;

-   по русскому языку;

-   по предметам по выбору

По графику

зам. директора по УВР.

Получение информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся

Аналитическая

справка

21.

Проведение пробного ОГЭ для обучающихся 9 класса

-   по математике;

-   по русскому языку;

-   по предметам по выбору

По графику

зам. директора по УВР.

Получение информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся

Аналитическая

справка

22.

Диагностическое тестирование обучающихся 4 классов при переходе в 5 класс

апрель

зам. директора по УВР.

Получение информации для принятия решений по повышению уровня качества обучающихся

Аналитическая

справка

23.

Мониторинг уровня готовности первоклассников к обучению в школе

октябрь

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования

Аналитическая

справка

24.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 1 -х классов по итогам первого года обучения

май

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих

Аналитическая

справка

 

       

решений по повышению качества образования

 

25.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 2-х классов

октябрь

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования

Аналитическая

справка

26.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 2-х классов по итогам второго года обучения

апрель

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования

Аналитическая

справка

27.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся 3-х классов по итогам третьего года обучения

апрель

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования

Аналитическая

справка

28.

Исследование сформированности метапредметных результатов обучающихся 5-х - 8-х классов

апрельХочу такой сайт

зам. директора по УВР

Получение информации для принятия управленческих решений по повышению качества образования

Аналитическая

справка

           

 

2. Работа с  педагогами  школы по повышению качества образования

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Август

1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2.  Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

3.  Расширение базы наглядных пособий.

4.Разработка  рабочих программ для работы с детьми с ОВЗ.

Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году.

Сентябрь

1.  Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9, 11 класс).

2.  Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3.  Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4.  Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

5.  Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6.  Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.

7.  Реализация образовательных программ для детей с ОВЗ.

8.  Подготовка и участие детей в школьном этапе предметных олимпиад.

1.  Четкость в организации режима занятий, адаптация учащихся к учебному году.

2.  Разработка программы подготовки выпускников к ГИА.

3.  Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

4.  Адаптация учащихся к учебному труду.

5.    Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

6.  Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению.

7.  Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся

8.  Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

9.  Быстрое и безболезненное привыкание к новым предметам

Октябрь

1. Анализ результатов текущего контроля.

2.  Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

3.  Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9, 11 класса, выбравших их для итоговой аттестации.

4.  Внеурочная деятельность по предметам.

5.  Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

1.  Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.  Развитие у детей метапредметных знаний.

3.  Повышение качества проектно­исследовательских проектов и качества знаний. 4. Повышение качества знаний.

5.  Повышение качества преподавания.

6.  Повышение качества знаний у

 

 

6.  Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

7.  В соответствии со списком сдающих ГИА, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

8.  Дополнительные занятия по подготовке к ГИА обучающихся с ОВЗ.

мотивированных учащихся.

7.  Список учащихся, требующих в конце четверти особого внимания.

8.    Сокращение числа учащихся окончивших 1 четверть с одной «3» или «4».

Ноябрь

1.  Подготовка и участие детей в муниципальном этапе предметных олимпиад.

2.   Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися.

3.  Подготовка проектно-исследовательских работ.

4.  Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

5.  Участие в профессиональных педагогических конкурсах.

6.  Индивидуальная работа с обучающимися с ОВЗ.

1.  Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.  Выступления на предметных неделях в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.

3.  Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей через Электронный дневник

Декабрь

1. Проведение промежуточного контроля знаний.

2.  Консультирование учащихся выпускного класса по вопросам ГИА.

3.  Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ГИА.

4.  Проведение предметных недель.

5.  Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах

6. Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научно­практических конференций грамотами и ценными призами.

1.  Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2.  Сокращение числа учащихся окончивших 2 четверть с одной «3» или «4».

3.  Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4.  Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

5.  Активизация мотивации обучения.

Январь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА.

2.  Проведение педагогических чтений.

3.    Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ГИА.

4.  Участие детей в муниципальных научно-практических конференциях.

5.  Работа методических объединений.

1.  Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2.  Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие метапредметных знаний. 3. Повышение качества знаний по предметам, необходимых в современном обществе.

4. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.

Февраль

1. Подготовка учащихся выпускного класса к ГИА.

2.  Консультирование по вопросам ГИА.

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

 

 

3.  Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах.

4.  Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

2.  Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний.

3.  Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков.

4.  Повышение качества преподавания.

5.  Повышение качества преподавания молодыми специалистами.

Март

1.  Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими

2.  Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

3.  Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА ОГЭ и ГВЭ.

1.  Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2.    Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

3.  Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

4.  Корректировка программы подготовки к ГИА.

Апрель

1. Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА ОГЭ и ГВЭ.

2.  Дистанционное консультирование по вопросам ГИА.

3.  Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

1.  Психологическая готовность к сдаче ГИА.

2.  Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3.  Повышение качества знаний.

4.  Развитие у детей социальных компетенций.

5.  Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

6.  Активизация мотивации к обучению

7.  Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Май

1.  Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

2.  Проведение итогового контроля знаний.

3.  Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА (в том числе и психологическая). 4. Консультирование по вопросам ГИА.

5. Анализ результатов работы учителя за год.

1.  Сокращение числа учащихся окончивших четверть и год с одной «3» или «4».

2.  Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

3.  Повышение качества знаний.

4.  Четко организовывается успешная

 

 

6. Список учащихся, требующих в конце года особого внимания.

годовая аттестация.

5.  Психологическая готовность к сдаче ГИА. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

6.  Повышение качества знаний.

7.   Совершенствование учебно-­тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

8.  Повышение качества преподавания.

9.  Активизация мотивации обучения.

10.   Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год.

Июнь

1. Анализ результатов ГИА.

1. Успешно сданные выпускные экзамены.

2.  Готовность учащихся к новому учебному году.

 

3. Работа с учащимися по повышению качества образования

Класс

Основная проблема

Меры по устранению проблемы

Прогнозируемый результат

1 класс

Недостаточная адаптированность учащихся к обучению в школе.

Тренинги, игры, система поощрительных мер, усвоение школьных правил.

Быстрая адаптация первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

2 класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся. Неадекватное восприятие оценочной системы обучения детьми и их родителями.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика. Индивидуальные беседы тематические родительские собрания, практические занятия по проведению самооценки и критического отношения к себе.

Своевременное устранение трудностей в учебе. Устранение психологического барьера перед отметкой.

3 класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся.

Индивидуальные занятия, усиленный контроль за деятельностью ученика.

Своевременное устранение трудностей в учебе.

4 класс

Наличие трудностей у отдельных учащихся. Проблема успешного выпуска

Индивидуальная работа с детьми по ликвидации пробелов и улучшению успеваемости.

Хороший результат по итоговой аттестации на  уровне начального общего образования.

 

5 класс

Проблема преемственности при переходе из  начальной школы на уровень основного общего образования.

Повышенное внимание к учащимся. Сбор информации об испытываемых трудностях. Строгое соблюдение режима организации контрольных работ. Создание ситуации успеха в учебе

Быстрая и безболезненная адаптация пятиклассников к учебе

6 класс

Трудности, вызванные изучением новых предметов. Снижение учебной мотивации

Организация щадящего режима в начале изучения школьных предметов. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др

Быстрая и безболезненная адаптация к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

7 класс

Трудности, вызванные изучением новых предметов. Снижение учебной мотивации

Организация щадящего режима в начале изучения новых предметов. Разработка комплексных мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др

Быстрая и безболезненная адаптация к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

8 класс

Накопление пробелов знаний у отдельных учащихся. Снижение престижа активной познавательной деятельности

Организация системы индивидуальных консультаций со слабоуспевающими

Увеличение числа хороших учащихся либо сохранение их числа постоянным.

9 класс

Проблема успешной итоговой аттестации

Организация планомерной подготовки к экзаменам: уроков повторения, практических занятий, консультаций

Четкая и успешная сдача экзаменов

10 класс

Проблема привыкания учащихся к условиям обучения на  уровне основного общего образования.

Разумное планирование объема домашних заданий. Беседы по организации режима учебной работы дома. Сбор информации о трудностях в учебе. Консультирование учащихся.

Быстрое и безболезненное привыкание 10-классников к обучению на третьем уровне.

11 класс

Проблема подготовки к итоговой аттестации. Проблема успешной аттестации.

Своевременная информация о порядке аттестации. Занятия по повторению учебного материала. Консультирование, практические занятия.

Успешное завершение учащимися обучения в школе.

 

4. Работа с родителями по повышению качества образования учащихся

Месяц

Проблема и ее причина

Меры по устранению проблемы

Ответственные

Ожидаемый результат

Август

Наличие учеников, переведенных условно

Индивидуальная работа: беседа с родителями по поводу подготовки к осенним испытаниям

Классные руководители, учителя — предметники

Благоприятный результат осенних испытаний

Сентябрь

Недостаточная адаптированность учащихся к началу занятий

Проведение

родительских собраний, знакомство с новыми учителями

Классные руководители

Четкость в организации режима занятий, привыкание учащихся к учебному году

Октябрь

Появление у учащихся неудовлетворительных отметок и отметок ниже обычного уровня знаний

Индивидуальные встречи с родителями, посещение семей, проведение бесед по контролю знаний и помощи в выполнении д/з

Классные руководители, учителя — предметники

Определенная мера «исправления» неудовлетворительных и нежелательных отметок

Ноябрь

Необходимость знакомства родителей с морально- психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы

Классные родительское собрание по этим проблемам

Администрация школы Классные руководители

Активизация деятельности родителей по проведению воспитательных мероприятий

Декабрь

Недостаточная информация о накопляемости и качестве отметок. Необходимость знакомства родителей с итогами полугодия

Оперативная связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальная работа с родителями

Классные руководители

Более пристальное внимание родителей к успеваемости детей. Знакомство родителей с общей картиной успеваемости, повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью

Январь

Наличие у отдельных учащихся, имеющих отставание в учебе и резервы в повышении успеваемости

Индивидуальные беседы учителя с родителями и детьми о способах повышения успеваемости

Классные руководители, учителя — предметники

Работа указанных учащихся по программе выравнивания совместно с родителями под

 

       

контролем учителя

Январь

Февраль

Недостаточная информация о накопляемости и качестве оценок

Проведение

родительского собрания «О мерах по улучшению успеваемости»

Администрация школы Классные руководители

Исправление учениками неудовлетворительных и нежелательных четвертных оценок

Март

Наличие неуспевающих

Индивидуальные собеседования с родителями и учащимися, выработка программы помощи родителей под контролем учителя

Классные руководители, учителя — предметники

Повышение уровня знаний указанных учащихся, ликвидация пробелов

Апрель

Недостаточные знания родителями специфики работы учителей

Проведение недели открытых уроков для родителей

Администрация школы, учителя-предметники

Более осмысленное представление родителей о деятельности учителей, проблемах учащихся

Май

Проблема организации окончания учебного года и итоговой аттестации

Родительские собрания

Администрация школы Классные руководители

Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год, организация помощи родителей в проведении экзаменов

Июнь

Проблема организации летних занятий с отстающими

Проведение

индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми

Администрация школы

Положительная оценка после летних занятий

     

Планируемые результаты сдачи ГИА по основным предметам

предмет

средний балл

2020 - 2021 учебный год

2021 - 2022 учебный год

2022 - 2023 учебный год

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

Русский язык

3,9

64,2

3,63

62,53

3,7

64,0

Математика (база)

3,3

3,5

3,4

3,9

3,5

4,2

Математика( профиль)

 

32,83

 

38,4

 

39,0

 
Дорожная карта.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 540-40-64, +7(965) 488-06-69

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».